Вебинар "Логика или эмоции: как "продавать" идеи в презентации"

Антон Морин, Действующий бизнес лидер с опытом работы в таких компаниях как Билайн, Tele2, Ipsos-Comcon, PepsiCo

Бизнес 16+

Ваши презентации логичны. Данные безупречны. Слайды выверены.
И всё равно стейкхолдеры почему-то не принимают решение, сомневаются…

Почему так?

Потому что логика не всегда «продаёт». Она объясняет. Но решения часто двигают эмоции и доверие.

На вебинаре разберём:

- почему "умные" презентации часто не работают;
- что на самом деле слышит стейкхолдер, когда вы показываете факты и цифры;
- как добавить эмоциональный слой, чтобы идеи не терялись в цифрах.

Это не про манипуляции. Это про то, чтобы ваши идеи наконец услышали и поддержали.

Вебинар — часть открытого курса по презентациям и стейкхолдер-менеджменту в ШМИ ВШЭ.

Вебинар "Логика или эмоции: как "продавать" идеи в презентации"
51 день назад
10 сентября 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов