На встрече мы: 
- Разберёмся в том, какие сложности  могут стоять между исследователем и глубоким пониманием аудитории
- Обсудим, почему бесед и проверки маркетинговых материалов не всегда достаточно 
- И, самое главное, поговорим о решениях, которые помогают исследователям углубить понимание темы на примере стимулов и заданий различных видов и форматов.
Ждём всех неравнодушных к исследованиям людей и, конечно, исследователей!
Событие пройдет онлайн
                                                                Уже есть билет
                                                                                                                                    Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
                                                                    
                                                                    Получить ссылку                                                                                                                            
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.