Нам часто кажется, что сложность анализа и потраченные на него усилия дают нам более качественный результат, а в простом решении мы ищем подвох. Анализ имиджа бренда — одна из тех задач, которую особенно легко усложнить. Десятки атрибутов, множество конкурентов и сложные для понимания графики могут превратить поиск инсайтов в настоящую головоломку.
Но что, если для ясности и принятия верных решений есть простой путь? На нашем вебинаре мы покажем, как «бросить усложнять» и навести порядок в имиджевых данных в три простых шага. Мы разберем понятный и логичный подход, который превращает сложный массив цифр в наглядную картину восприятия бренда, которая позволяет всей команде увидеть главное с первого взгляда.
В частности, мы поговорим о том:
Событие пройдет онлайн
                                                                Уже есть билет
                                                                                                                                    Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
                                                                    
                                                                    Получить ссылку                                                                                                                            
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.