Вебинар "Анализ имиджа бренда: легкий способ бросить усложнять"

Авторы: Константин Лебедев (Brightly), Юлия Бычкова (Brightly)

Бизнес 16+

Нам часто кажется, что сложность анализа и потраченные на него усилия дают нам более качественный результат, а в простом решении мы ищем подвох. Анализ имиджа бренда — одна из тех задач, которую особенно легко усложнить. Десятки атрибутов, множество конкурентов и сложные для понимания графики могут превратить поиск инсайтов в настоящую головоломку.

Но что, если для ясности и принятия верных решений есть простой путь? На нашем вебинаре мы покажем, как «бросить усложнять» и навести порядок в имиджевых данных в три простых шага. Мы разберем понятный и логичный подход, который превращает сложный массив цифр в наглядную картину восприятия бренда, которая позволяет всей команде увидеть главное с первого взгляда.

В частности, мы поговорим о том:

  • Как правильно группировать десятки имиджевых характеристик в несколько понятных и значимых факторов.
  • Как приоритизировать эти факторы, чтобы понять, что важнее всего для роста бренда.
  • Как убрать влияние «гало-эффекта», чтобы выявить самые характерные черты бренда и получить ценные инсайты о бренде.
Вебинар "Анализ имиджа бренда: легкий способ бросить усложнять"
30 дней назад
1 октября 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов