Вебинар: Проективные методы в продуктовых исследованиях

Автор: Анастасия Черкашина, Основатель Cherkashina Research

Бизнес 16+

Проективные техники – это путь к большей откровенности с респондентом. Они помогают людям раскрываться, формулировать то, что человек не сказал бы без игровых механик. Именно в игровой форме людям проще демонстрировать свои мотивы, критиковать, делать видимыми значимые для них ценности. Проективные техники позволяют нам мягко «копать» глубже и находить ценные инсайты. 

На вебинаре вы узнаете:
- Какие существуют типы проективных упражнений

- Какие проективные упражнения полезны в продуктовых исследованиях
- С чего можно начать, если вы не применяли проективные упражнения в модерации
- С какими задачами и проблемами мы как исследователи справляемся эффективнее, если используем проективные упражнения

Поделиться:

20 дней назад
12 марта 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов