Вебинар: Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI

Уникальный вебинар-поединок ШАЛИМОВ vs ЧЕРБУНИН!

Бизнес 16+

Тема вебинара: Продуктовые и маркетинговые KPI, которые в каких-то компаниях измеряются хорошо, в каких-то не очень, а в некоторых и не знают, что они существуют.

Докладчики: 
Кирилл Чербунин (Smart Group), маркетолог, причастный ко множеству запусков, в первую очередь в мясопереработке.
Роман Шалимов (Точка Роста / NPD) специалист по потребительским дегустациям, ответственный за организацию тестов новинок для компаний-лидеров нашего рынка. 


На вебинаре вы узнаете, какие показатели продукта и как измерять, и что важно учесть в работе с ними. 

Вебинар проходит в рамках промо курса по потребительским исследованиям в Школе Маркетинговых Исследованиях ОИРОМ — НИУ ВШЭ

Поделиться:

4 дня назад
5 марта 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов