Тема вебинара: Продуктовые и маркетинговые KPI, которые в каких-то компаниях измеряются хорошо, в каких-то не очень, а в некоторых и не знают, что они существуют.
Докладчики:
Кирилл Чербунин (Smart Group), маркетолог, причастный ко множеству запусков, в первую очередь в мясопереработке.
Роман Шалимов (Точка Роста / NPD) специалист по потребительским дегустациям, ответственный за организацию тестов новинок для компаний-лидеров нашего рынка.
На вебинаре вы узнаете, какие показатели продукта и как измерять, и что важно учесть в работе с ними.
Вебинар проходит в рамках промо курса по потребительским исследованиям в Школе Маркетинговых Исследованиях ОИРОМ НИУ ВШЭ
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.