ResearchSkills'2025: Что должен уметь исследователь будущего?

Авторы: Светлана Ольшанская (Сбер), Татьяна Дунаева (Яндекс), Мария Григорьева (Озон)

Бизнес 16+

На вебинаре от ведущих экспертов отрасли, представителей крупнейших компаний, вы заглянете в будущее и узнаете:

  • как меняются исследования уже сегодня
  • что ожидается от маркетинговых исследований в будущем 
  • какие компетенции будут необходимы исследователям в 2025 году

 

Авторы вебинара:

  • Светлана Ольшанская, Исполнительный директор — начальник отдела маркетинговых исследований (Сбер)
  • Татьяна Дунаева, Руководитель группы маркетинговых исследований (Яндекс)
  • Мария Григорьева, Руководитель группы по исследованиям креатива (Озон) 

Поделиться:

42 дня назад
25 декабря 2024 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов