Вебинар: Как приземляется процесс создания роликов на потребительские исследования

Автор: Людмила Крохина Возглавляет отдел стратегических исследований и инсайтов ПАО «МегаФон»; работает в области маркетинга более 20 лет. Преподаватель на модуле “Формулирование исследовательских задач”

Бизнес 16+

Когда речь идет о тесте рекламного ролика, первое, что приходит в голову — это пре-тест готового видео. Однако на практике все начинается задолго до монтажа и озвучки, и не заканчивается с выходом в эфир. А вот как раз на пре-тест далеко не всегда хватает времени. На вебинаре мы коротко пройдемся по всему циклу исследований, связанных с разработкой и запуском ролика.

Поделиться:

69 дней назад
5 октября 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов