Вебинар: О чем молчат коэффициенты конверсии

Автор: Константин Лебедев, Независимый исследователь-консультант, ex. Содиректор по количественным исследованиям, A/R/M/I-Marketing

Бизнес 16+

Коэффициенты конверсии стали стандартным подходом к оценке маркетинговой эффективности. Но задумывались ли вы, что они могут упускать ключевые закономерности популярности брендов, что приводит к искажённым выводам и неверным решениям?

На этом вебинаре мы раскроем, о чем на самом деле «молчат» коэффициенты конверсии, и покажем, как использовать их с максимальной пользой.

Что обсудим:

  • Как правильно работать с воронкой бренда и конверсиями
  • Почему традиционные коэффициенты конверсии искажают реальную картину
  • Естественные закономерности популярности (Double Jeopardy)
  • Новый подход к анализу и расчету конверсий
  • Как доносить эти сложные, но важные идеи до коллег и руководства

Узнайте, как раскрыть истинные причины успеха брендов и улучшить подход к оценке маркетинговой эффективности.

Поделиться:

4 часа назад
9 октября 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов