Вебинар: Изучение предпочтений нелояльной аудитории

Автор: Кристина Сабирова, Бизнес-консультант и исследователь в «Х5 Технологии»

Бизнес 16+

Среди потребителей бренда всегда найдется сегмент, который пользуется продуктом из раза в раз – «light user». Бренд продолжает в них инвестировать, но вложения не приносят ожидаемого дохода. На слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, тут важно разбираться с истинными причинами «неактивности» сегмента.

Первый шаг для решения проблемы – это понимание предпочтений потребителей с помощью исследований, определение барьеров и стимулов для их вовлечения. Если не изучать этот сегмент, то бренд продолжить недополучать прибыль, а еще хуже, что «неактивные» клиенты в скором времени станут «оттоком».

Поделиться:

92 дня назад
31 июля 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов