Среди потребителей бренда всегда найдется сегмент, который пользуется продуктом из раза в раз – «light user». Бренд продолжает в них инвестировать, но вложения не приносят ожидаемого дохода. На слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, тут важно разбираться с истинными причинами «неактивности» сегмента.
Первый шаг для решения проблемы – это понимание предпочтений потребителей с помощью исследований, определение барьеров и стимулов для их вовлечения. Если не изучать этот сегмент, то бренд продолжить недополучать прибыль, а еще хуже, что «неактивные» клиенты в скором времени станут «оттоком».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.