Вебинар: Ловушки мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге

Автор: Константин Лебедев, A/R/M/I-Marketing

Бизнес 16+

Даниель Канеман и Амос Тверски получили Нобелевскую премию, доказав, что человеческое поведение и принятие решений часто далеки от рационального. Нашему сознанию свойственно придумывать простые и логичные объяснения сложным явлениям.  Мы также склонны видеть причинно-следственные связи там, где их нет, и игнорировать факты, если они не укладываются в наше стройное объяснение. 
Эти ловушки мышления настолько вездесущи, что в них попадают даже специалисты мирового уровня. 
Чтобы избежать ошибок при работе с исследовательскими данными, я предлагаю вам на примере анализа эффекта рекламных кампаний в трекинге разобрать наиболее частые ловушки мышления (когнитивные искажения), а также обсудить, как их избежать.

Мы в частности поговорим о том:

  • Какие ловушки мышления поджидают нас при анализе эффекта рекламы в трекинге
  • Почему некоторые выводы о работе рекламы, которые кажутся логичными, на самом деле неверны 
  • Какой подход к анализу эффективности рекламной кампании более надежен и объективен

Присоединяйтесь, чтобы поговорить об удивительных особенностях нашего мышления и выйти на новый уровень анализа исследовательских данных.

Поделиться:

95 дней назад
5 июня 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов