Даниель Канеман и Амос Тверски получили Нобелевскую премию, доказав, что человеческое поведение и принятие решений часто далеки от рационального. Нашему сознанию свойственно придумывать простые и логичные объяснения сложным явлениям. Мы также склонны видеть причинно-следственные связи там, где их нет, и игнорировать факты, если они не укладываются в наше стройное объяснение.
Эти ловушки мышления настолько вездесущи, что в них попадают даже специалисты мирового уровня.
Чтобы избежать ошибок при работе с исследовательскими данными, я предлагаю вам на примере анализа эффекта рекламных кампаний в трекинге разобрать наиболее частые ловушки мышления (когнитивные искажения), а также обсудить, как их избежать.
Мы в частности поговорим о том:
Присоединяйтесь, чтобы поговорить об удивительных особенностях нашего мышления и выйти на новый уровень анализа исследовательских данных.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.