Круглый стол «UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали». Доступ к онлайн-трансляции

Модератор: Алина Кононова, руководитель группы потребительских инсайтов, Ozon

Бизнес 16+

UX исследования в тренде последние несколько лет. Но отличаются ли они от маркетинговых исследований? Есть ли у них собственные подходы и  инструменты, или разница только в предмете исследования? Что общего, а в чем различия выясним на круглом столе с экспертами, работающими в обеих областях.

 

Участники круглого стола:

  • Егор Усачев, руководитель отдела исследований, Циан
  • Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos
  • Юлия Кожухова, Директор департамента исследований, VK
  • Алиса Трохина, Руководитель отдела UX, Wildberries

 

Мероприятие проводится в рамках XIV Грушинской социологической конференции (11-13 апреля). Для очного участия в работе круглого стола, участия в других мероприятиях конференции необходимо приобрести билет на официальном сайте https://conf.wciom.ru/

Ссылка на онлайн-трансляцию придет 12 апреля в 13.00

Поделиться:

20 дней назад
12 апреля 14:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов