Каждый исследователь приносит командам большое количество данных о пользователях и клиентах. Результаты исследований всегда содержат полезные знания о потребностях и проблемах аудитории, которые нужны как заказчику, так и всей компании. Боли, потребности переходят в статусы задач, приоритизируются, идут на тестирование, а иногда и просто внедряются. Но это происходит не всегда и не везде.
На вебинаре мы расскажем, как можно систематизировать базу знаний в компании, чтобы это было просто, понятно и полезно для команд, и как минимизировать количество исследований «стол».
Поделимся практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро передавать критичные проблемы на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.