Вебинар: База знаний о пользователе: как организовать и внедрить в компании

Авторы: Евланова Галина (Wildberries), Глушкова Татьяна (МКБ), Лебедева Надежда (Сбермаркет)

Бизнес 16+

Каждый исследователь приносит командам большое количество данных о пользователях и клиентах. Результаты исследований всегда содержат полезные знания о потребностях и проблемах аудитории, которые нужны как заказчику, так и всей компании. Боли, потребности переходят в статусы задач, приоритизируются, идут на тестирование, а иногда и просто внедряются. Но это происходит не всегда и не везде.

На вебинаре мы расскажем, как можно систематизировать базу знаний в компании, чтобы это было просто, понятно и полезно для команд, и как минимизировать количество исследований «стол».

Поделимся практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро передавать критичные проблемы на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.

Поделиться:

80 дней назад
9 февраля 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов