Вебинар: Анонс курсов Школы Маркетинговых Исследований на осень 2023

Ведущие специалисты от таких компаний как Яндекс, ВТБ, Ipsos, Nielsen, Радость Понимания и других представят свои курсы в рамках Школы Маркетинговых Исследований.

Бизнес 16+

Не пропустите возможность узнать больше про новый учебный год Школы и выбрать курсы, подходящие вам!

Планируемые курсы:

  • Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева; Мария Куклина, ВТБ; Светлана Тронина, Yandex; Анна Башкирова, Ipsos)
  • Анкета в количественных исследованиях (Алена Кунегина, Радость понимания)
  • Анализ количественных данных (Ефим Галицкий, ФОМ)
  • Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus.cх)
  • Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях (Анастасия Корнеева, Nielsen; Евгения Ли, Nielsen)
  • Как рассказывать истории в количественных исследованиях. Увлекательное путешествие от анкеты до отчета. Только для опытных путешественников (Татьяна Дунаева, Yandex)
  • Практика потребительских исследований (Роман Шалимов, Точка роста)

Мастер-классы:

  • Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных (Алексей Горбатенко)
  • UX-исследования (Алиса Трохина, Wildberries)
  • Модерация фокус-групп (Марина Тевлина, Optimus)
  • Writing good summaries. Зачем нужны one-pagers, структура краткого отчета. Как писать отчет на Английском (Людмила Крохина)

И другие.

 

Поделиться:

248 дней назад
6 сентября 2023 14:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов