Не пропустите возможность узнать больше про новый учебный год Школы и выбрать курсы, подходящие вам!
Планируемые курсы:
- Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева; Мария Куклина, ВТБ; Светлана Тронина, Yandex; Анна Башкирова, Ipsos)
- Анкета в количественных исследованиях (Алена Кунегина, Радость понимания)
- Анализ количественных данных (Ефим Галицкий, ФОМ)
- Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus.cх)
- Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях (Анастасия Корнеева, Nielsen; Евгения Ли, Nielsen)
- Как рассказывать истории в количественных исследованиях. Увлекательное путешествие от анкеты до отчета. Только для опытных путешественников (Татьяна Дунаева, Yandex)
- Практика потребительских исследований (Роман Шалимов, Точка роста)
Мастер-классы:
- Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных (Алексей Горбатенко)
- UX-исследования (Алиса Трохина, Wildberries)
- Модерация фокус-групп (Марина Тевлина, Optimus)
- Writing good summaries. Зачем нужны one-pagers, структура краткого отчета. Как писать отчет на Английском (Людмила Крохина)
И другие.