Вебинар "Дерево принятия решений покупателя – для чего нужно и как построить?"

Автор: Алексей Горбатенко, Руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions Consumer Panel, GfK

Бизнес 16+

Дерево приятия решений – краеугольный анализ для понимания категории.

ДПР помогает:
- понять важность фактора цены и других атрибутов продукта в категории
- определить правильную  ассортиментную стратегию в категории
- построить оптимальную полку, соответствующую выбору покупателя

0?ui=2&ik=2e91545ad3&attid=0.1&permmsgid=msg-f:1756815664477326686&th=18617689f1034d5e&view=fimg&fur=ip&sz=s0-l75-ft&attbid=ANGjdJ_kekBtCdMl_Edm_d0i43KhSNYuWVfh30kHkgx6Bw1vY9rgF6LpRGUEeP4_Ki2SK3lRKsCz72B1rVSipzSKZJUDpn2RSY1uIctFcgKeKCsxy20M_VV7nHgfhuM&disp=emb

На вебинаре мы сделаем обзор существующих методик построения ДПР и на примерах поймем, какие выводы помогает сделать данный метод.
Вебинар проводится в рамках анонса курса  «Шоппер исследования: как изучить своего покупателя и его путь к покупке», который запланирован в марте / апреле 2023 г.

Будем ждать на вебинаре☺

Поделиться:

428 дней назад
16 февраля 2023 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов