В рамках вебинара вы сможете узнать подробнее о курсах Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ, которые планируются весной 2023.
Предварительная программа вебинара:
15.00-15.10 |
Вступительное слово (Александр Шашкин, OMI; Екатерина Соколова, Школа Маркетинговых Исследований НИУ ВШЭ-ОИРОМ) |
15.10-15.20 |
Клиентоцентричная организация: как исследования и данные трансформируют клиентский опыт (Александр Боровский, независимый исследователь) |
15.20-15.30 |
Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus) |
15.30-15.40 |
Шоппер исследования – как изучить своего покупателя и его путь к покупке (Алексей Горбатенко, GfK) |
15.40-15.50 |
Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева, ВТБ) |
15.50-16.00 |
Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций (Павел Лебедев, Ипсос) |
16.00-16.10 |
Работа с обратной связью от клиентов в ритейле (Нана Лагвилава, МВМ) |
16.10-16.20 |
Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии (Мария Незговорова, OMI) |
16.20-16.30 |
Бизнес-коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике (Антон Морин, PepsiCo) |
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.